ГОРОД БУДУЩЕЕ
Комитет образования и науки
администрации г. Новокузнецка

Государственные и муниципальные услуги в электронном виде

 

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

Более 301 тысячи Кузбассовцев уже зарегистрировались на региональном портале государственных и муниципальных услуг Кемеровской области (42.gosuslugi.ru)

Теперь все они могут в одном месте получать услуги в электронном виде, узнать информацию о задолженности по налогам, штрафам ГИБДД и оплатить их. На портале организована возможность получать в электронном виде 59 государственных и 475 муниципальных услуг. Это услуги ЗАГС, социальной защиты, образования, культуры, услуги по лицензированию различных видов деятельности, трудоустройству граждан, выдача разрешений на приобретение земельных участков, на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию и т.д.

   

Для регистрации на региональном портале госуслуг можно руководствоваться инструкцией размещенной на портале госуслуг.

КАК ПОЛУЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ОЦЕНИТЬ ЕЕ

Чтобы воспользоваться госуслугами в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг, пройдя по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/registration/ указать фамилию, имя и мобильный телефон. В случае отсутствия мобильного телефона можно указать адрес электронной почты. Затем на указанный мобильный телефон, либо электронную почту, придет код активации, который необходимо ввести в поле на странице "Подтверждение номера мобильного телефона"/ "Подтверждение адреса электронной почты". После подтверждения откроется окно "Задайте пароль". В открывшемся окне необходимо ввести придуманный вами пароль (пароль должен состоять из латинских букв и цифр). Обязательно запомните либо запишите пароль.

Далее необходимо указать дополнительные личные данные (паспортные данные и СНИЛС) и пройти проверку соответствия введенных гражданином личных данных сведениям в информационных системах Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы России.

После проверки введенных личных данных требуется подтверждение личности, которое гражданин может запросить в форме заказного письма посредством Почты России (срок получения кода в этом случае занимает около 2-х недель) или сэкономить время и обратиться лично в Центры обслуживания ЕСИА, предъявив паспорт.

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта РФ, так и органами местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике "Консультирование" содержится подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в "Личном кабинете" по номеру документа можно отследить статус своего обращения. При формировании заявления имеется возможность прикрепления документов для оказания услуги оформленных в электронном виде (сканированные документы).

Чтобы оценить качество государственных услуг, гражданам достаточно зайти на сайт "Ваш контроль". Сделать это несложно, буквально в 3 шага. Для этого необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте vashkontrol.ru;

2. Найти услугу, о которой планируется оставить отзыв;

3. Оценить качество госуслуги, ответив на предлагаемые вопросы.

На сайте можно не только оценить в баллах качество оказанной услуги; поставить оценку ведомству, которое её предоставило; конкретному подразделению этого ведомства в конкретном городе, посёлке, деревне, но и:

  • ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег было потрачено, чтобы получить услугу;
  • написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить; комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
  • посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.

Видеоролик, содержащий информацию о преимуществах получения государственных услуг в электронной форме (запись в детский сад посредством Единого портала госуслуг, возможность в режиме онлайн отслеживать ход продвижения очереди)

Открытая запись в детские сады через интернет

Также, услуги можно получить при помощи МАУ "МФЦ города Новокузнецка"

Перечень услуг, доступных через МАУ "МФЦ города Новокузнецка":

Нормативно-правовые акты (регламенты) муниципальных услуг КОиН:

Ссылки на муниципальные услуги КОиН на портале госуслуг:

Информационные материалы:
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ